суббота, 29 марта 2014 г.

Современная Рапунцель: женские волосы как главый секс-фетиш


Много лет назад, теплым летним вечером, мы ужинали втроем на террасе уютного рублевского ресторана: он, она и я. Разговор был приятный и неформальный, но делового толка: по рекомендации своего друга
меня пригласили переехать из Екатеринбурга в Москву, чтобы запустить новый бизнес-проект. Несмотря на мой юный возраст, мне предстояло стать управляющей "тусовочного места" русско-итальянского бизнеса - интерьерного бутика в центре рублево-успенского "мира", и сейчас мы ужинали с владельцами этого бизнеса. Чувствовала я себя уверенно, вечер протекал легко и непринужденно, когда Он, ковыряясь вилкой в рыбе, также непринужденно сказал: «Вы классная, но на голове у вас Х;%:ня какая-то». Я подавилась своим капрезе, но вежливо промолчала.
Утром в торговом центре я скупала плойки и ухаживающие средства для волос и обзванивала московских друзей с просьбой рекомендовать отличного стилиста по волосам. Здесь можно сделать небольшой комплимент себе – в ситуациях критики я стараюсь всегда задать себе вопрос – это повод послать человека или возможность самой стать лучше? ))

Как видите, красивые, ухоженные, уложенные волосы - главный секс-фетиш не только для всех мужчин, но и важный момент в удачном развитии блестящей карьеры. С тех пор в моем арсенале всегда есть средства, которые могут сделать красиво любым волосам – своеобразные маст хэв для каждой женщины. И если вдруг Вы перестали нравится себе в зеркале и на фото, не спешите к психоналитику - возможно, Вам просто нужен новый парикмахер. 



Итак, о средствах.



Хит всех хитов

Средство, проверенное годами, дестяками клиентов, подругами, подругами подруг и даже некоторыми мужьями и бойфрендами (уже видите, как я его люблю))

 HairDresser от Molto Bene


Основные преимущества: Это средство обладает уникальными достоинствами в двух направлениях -  уход и укладка. Ухаживающие свойства этого средства дают блеск, утолщение волоса, благодаря чему волосы смотрятся более густыми, объемными, плотными и "живыми". Скажу сразу - он работает только как "финальных штрих", то есть если у вас волосы уже напитанные, увлажненные, здоровые и тд, он добавляет им тот самый "вау-эффект". Если волосы находятся в проблемном состоянии, то, к сожалению, преимущества этого ухода вы не почувствуете - эффекта восстановления он не оказывает (по крайней мере на мои длинные волосы). Также он обладает термозащитой, что тоже нас мысленно радует - увидеть в прямую эффект от любой термозащиты мне не удавалось)) 
Что касается стайлинга, то тут у Одежды для волос уникальные качества - ее не видно на волосах вообще (совсем  и абсолютно)), но она удерживает укладку в течении всего дня. Важный момент - средство надо наносить на влажные волосы и в очень экономном количестве - одного пшика дозатора хватает на длинные волосы. 



Еще одно средство, которое очень хорошо утолщает и питает волосы:

Tonucia Rene Furturer

Обладает похожими свойствами на Одежду для волос, но дает чуть больше объема. Единственное, почему не буду много про него писать - последнее время встречаю его на витринах крайне редко, возможно его даже сняли с производства - а очень жаль.



Скорая помощь для волос
Bene Cristal Horse oil  от Molto Bene


В моем арсенале это средство является палочкой-выручалочкой. Основных достоинств у него два - ухаживающее и эстетическое. Если волосы вдруг стали очень сухими, спутываются после мытья (у меня такое бывает,  например, если я живу в отеле и мою голову местным шампунем, без бальзама - редко, но случается), я наношу это масло на влажные (!) волосы. Это не по инструкции, но дает отличный мгновенный эффект увлажения, волосы тут же перестают путаться и хорошо расчесываются. 
Эстетический эффект этого средства проявляется в том, что он придает мгновенный блеск волосам - вот прямо такой, как в рекламах показывают. Для этого надо наносить масло на сухие волосы.
Как и любое масло, требует экономного использования. Хотя у меня от него ощущения жирных волос не было даже если сделать сверх меры. Единственный мини минус - у этого спрея микро распыление, поэтому в воздухе после разбрызгивания остается взвесь - микропыль масла, вдохнуть которую не очень-то хочется) поэтому действуем по схеме - задерживаем дыхание, брызгаем и убегаем)) . 



Теперь о восстановлении.
Erato от Fresh line

Тема эта, конечно, очень индивидуальная, как и подбор шампуня, но за годы испытаний я выбрала для себя линейку средств Erato Fresh Line, которые дают мне ощутимый и, в общем, гарантированный восстановительный эффект. Как терапию применяю в переходные периоды- осенью и весной, так как именно в эти периоды волосы становятся более сухими и могут даже выпадать. И обязательно хотя бы раз в неделю использую кондиционер Erato вместо своего повседневного бальзама в течение всего отопительного периода. Единственное, что пока не очень оценила в этой линейке- это шампунь, мои достаточно здоровые волосы он слишком утяжеляет. 



Стайлинг

Когда волосы здоровые и ухоженные, можно перейти к теме стайлинга. И тут нашей семье больше всего полюбились продукты марки Molto Bene, расскажу про самые любимые из них.

Meglio Herb EX Super Spray от Molto Bene


Микро спрэй, абсолютно не виден на волосах. Хорошо закрепляет уложенные волосы, например с Одеждой для волос. Без всяких негативных эффектов - просто фиксирует. Еще важный момент - не пересушивает волосы. 



Пенка для волос 
B:OCE Whip Wax от Molto Bene

Те же самые плюсы, что и в остальных описанных мною продуктах этой марки - укладка и объем есть, волосы при этом остаются чистыми, живыми и легкими, воздушными. Пахнет вкусно, персиком, что, например, для моей сестры очень важно))


***


В заключение хочу еще раз сказать: волосы должны быть и выглядеть здоровыми и ухоженными, блестящими и живыми, а стрижка и укладка современной. Любой, самый стильный гардероб померкнет на фоне неопрятной головы. Не экономьте на стилистах, не экономьте на средствах, правильно питайтесь, ведите здоровый образ жизни и будьте самыми красивыми и стильными!

Инна Королева, специально для Style-story.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий