понедельник, 14 апреля 2014 г.

Бирюза и клетка от GalantGirl

Хотите посмеяться? Вот, что написано про меня (я козерог, если что…) в гороскопе модных предпочтений знаков зодиака: "Козероги воспринимают моду достаточно консервативно. Из модных предложений они выбирают то, что уже давно известно, выкристаллизовано влиянием Сатурна. Для Козерога структура важна во всем — в силуэте костюма, в покрое, в ткани. Цвет не является определяющим (вот тут я упала под стол!)...


В одежде Козерогов нет ничего лишнего (только я вернулась на стул, как опять упала!). Их стиль можно назвать сдержанно-естественным (вот-вот! ИМЕННО!). Вероятно, именно Козероги являются авторами пуританского стиля в моде (ищебы!) (Ну, и последняя фраза - контрольный выстрел в голову) Часто Козероги одеваются в темные цвета — темно-серый, черный или оттенки синего… " Чтоб вы не думали, что я это насочиняла, то вот вам ссылка. Эээээээ…. Тут длинная театральная пауза и я пытаюсь все-таки подняться с пола и сесть на стул…"

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий